Порядок заключения договора и оплаты медицинских услуг

3. Порядок заключения договора и оплаты медицинских услуг

3.1. Договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме.

3.2. Договор составляется в 2 экземплярах, один из которых находится у исполнителя, второй - у потребителя (заказчика).

3.3. На предоставление платных медицинских услуг может быть составлена смета. Ее составление по требованию потребителя (заказчика) или исполнителя является обязательным, при этом она является неотъемлемой частью договора(согласно приложению №1 к настоящему положению)

3.4. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором, исполнитель обязан предупредить об этом потребителя (заказчика).

Без согласия потребителя (заказчика) ООО «Здоровая семья» не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.

3.5. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

3.6. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

3.7. Потребитель (заказчик) обязан оплатить предоставленную исполнителем медицинскую услугу в сроки и в порядке, которые определены договором.

3.8. Потребителю (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)).

3.9. В случае несоблюдения обязательств по срокам исполнения медицинских услуг потребитель вправе по своему выбору:

- назначить новый срок оказания медицинских услуг по согласованию с исполнителем;

- потребовать исполнения услуг другим специалистом;

- расторгнуть Договор.

3.10. Возврат денежных средств возможен при оказании неполной медицинской услуги (невозможности получения медицинского заключения) по вине пациента (отсутствие необходимой и обязательной подготовки, состояние пациента) – за минусом 10% от стоимости услуги за фактически понесенные исполнителем расходы.

3.11. Требование о возврате денежных средств за оказанные медицинские услуги потребитель оформляет в виде заявления на имя директора ООО «Здоровая семья» с обязательным приложением оригинала договора на оказание услуг, оригинала кассового чека.

Срок рассмотрения заявлений о возврате денежных средств согласно Порядку рассмотрения обращений граждан в ООО «Здоровая семья» составляет 30 дней до дня регистрации заявления.

3.12. Потребитель (заказчик) вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему и (или) пациенту в связи с недостатками оказанной платной медицинской услуги, подтвержденными результатами экспертизы качества медицинской помощи или решением суда.

3.13. Медицинский работник, оказывающий платную медицинскую услугу, гарантирует потребителю конфиденциальность.